Как выполнить установку рефрижератора на автомобиль и сколько это стоит (видео)

Управление

Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.

На пульте управления есть следующие символы:

  • индикатор стояночного режима;
  • индикатор дорожного режима;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кнопка для управления режимом ручного оттаивания;
  • кнопка выключения основной морозильной камеры;
  • клавиша отключения дополнительной камеры;
  • кнопка выбора настроек для основной и дополнительной холодильной камеры;
  • индикатор состояния каждой камеры.

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

  1. Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
  2. Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
  3. Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
  4. Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
  5. Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Устройство

Стены современных изотермических фур изготавливают из сэндвич-панелей. Они имеют толщину 40-80 миллиметров и соединяются друг с другом листами обшивки. Стыки хорошо изолируются для предотвращения возникновения конденсата. Створки дверей обрамляются по периметру уплотнителем. Все эти меры служат для предотвращения воздействия окружающий среды на внутреннюю среду кузова.

Теплоизоляцией служит пенополиуретан, которым обшивается коробка фургона. Этот материал обладает низкой теплопроводностью, устойчив к возникновению плесени, экологически безопасен.

Прочность кузова и низкая масса обеспечены благодаря применению современных материалов и бескаркасной сборки, что позволило увеличить грузоподъемность.

Для обшивки изнутри и снаружи используют:

  • оцинкованный лист с покрытием из полимера;
  • плакированный лист стали;
  • ламинированная фанера;
  • нержавеющая сталь;
  • алюминиевый лист.

Пол состоит из сэндвич-панели, обшиваемой оцинкованными листами стали.

Холодильное оборудование бывает моноблочным и раздельным. Моноблочное – испаритель и конденсатор выполнены в одном блоке.

По типу монтажа есть различные варианты:

  • рабочие узлы в фургоне;
  • испаритель в фуре, а конденсатор снаружи;
  • на крыше, либо на передней стенке.

Популярные модели кондиционеров Carrier и их особенности


Типичная сплит-система

Компания-производитель кондиционеров Carrier объединила кондиционеры в серии, каждая из которых имеет свои характеристики, особенности и отличительные черты. В частности:

  • QCR, к которой относятся практичные и универсальные модели, способные работать в разных температурных режимах и имеющие функцию самодиагностики. Тип их установки – настенный;
  • серия Crystal, модели которой справляются как с охлаждением воздуха, так и с его обогревом, обеспечивают комфортную атмосферу за счет имеющегося дезодорирующего фильтра и практически бесшумны;
  • серия LUVH, главной особенностью эксплуатации которой является экономный расход электроэнергии и возможность использовать в системах фильтры разных видов.

Но выбирать климатическую систему стоит по ее основным рабочим параметрам и особенностям эксплуатации с учетом направления и объема воздушного потока, мощности, места установки внешнего блока и его режимов работы.

Для предварительного анализа предлагаем сравнить несколько популярных моделей кондиционеров Carrier и их технические характеристики.

Модель Carrier 42uqv025m 38uyv025m Carrier максима 1300 Carrier 18 (38QPC01)
Тип бытовой инверторный полупромышленный полупромышленный
Режим работы холод/тепло охлаждение охлаждение/обогрев
Режим вентиляции есть есть есть
Рассчитан на площадь 25-60 м2 объем 90 м3 площадь до 55 м2
Расход воздуха 522 м3/час 4950 м3/ч 5000 м3/ч
Производительность 7 кВт 7200 Вт 7000 Вт
Класс энергоэффективности А/А А/А А/А
Тип фреона (хладагент) R410A R404A R22
Потребляемая мощность 7,7 кВт 11 кВт 4,75 кВт
Мощность охлаждения 2,5-6 кВт 7,2-13 кВт 5 кВт
Мощность обогрева 3,2-7 кВт 5,4 кВт
Габаритные размеры внешнего блока 53х66х24 см 188,8х42,4х215,3 см 54х70х24 см
Габаритные размеры внутреннего блока 25х74х21 см 25х75х20,7 см
Пульт управления есть есть есть

Как установить и подключить

Установить рефрижератор на ГАЗель можно в том случае, если вы перевозите продукты. Монтаж рефрижератора осуществляют организации, занимающиеся установкой холодильного оборудования.

Монтаж холодильной установки на ГАЗ-3302 фургон рефрижератор состоит в изготовлении конденсатного блока. Специалисты выполняют прокладку магистральной линии, подключают панель управления, герметизируют и теплоизолируют фургон, заправляют систему кондиционирования.

Срок эксплуатации холодильника зависит от правильной установки. Ставят рефрижераторы на переднюю часть фургона или крышу (для фургонов с цельнометаллическим покрытием). Профессионалы устанавливают холодильник на ГАЗель Некст фургон в течение 1 дня.

Если вы не можете оплатить работу специалистов по установке холодильника, тогда монтаж рефрижератора на ГАЗель можно сделать своими руками. Нужно взять старый мотор и рефрижератор от холодильника. Следует позаботиться о герметичности конструкции, следить, чтобы не произошла утечка фреона.

Устанавливать температуру в фургоне можно датчиком, данные которого будут в кабине водителя. Система сможет охлаждать продукты. Конструкция не подходит для сильной заморозки. Если вам нужно перевозить продукты на небольшое расстояние и при этом не требуется их сильная заморозка, то можно использовать вышеописанную самодельную конструкцию. Это поможет сэкономить средства на приобретение и установку дорогого нового оборудования. Рынок перевозок сейчас позволяет людям отлично зарабатывать в этой сфере.

Установка рефрижератора на авто

При установке рефрижератора, кроме технической части – монтажа рефрижератора на ваш автомобиль, – необходимо также оформить документы для ГИБДД.

Установка рефрижератора на авто – востребованная услуга, подлежащая обязательной регистрации. Поможет решить бюрократические вопросы, оформить документы максимально быстро .

Нужно ли регистрировать рефрижератор в ГИБДД?

Любые холодильные или обогревательные приборы, располагаемые в фургонах, в обязательном порядке подлежат регистрации в ГИБДД. Объясняется это тем, что монтаж рефрижератора является изменением его конструкции, по сути переоборудованием. Включается в список не только полное предоставление оборудования под ключ, но и дополнение гидробортом, обтекателями или ящиками для инструментария.

«Содействие» не занимается установкой ХОУ в автомобили. Фирма предоставляет спектр услуг, связанных с заверением переоборудования такого типа в государственных инстанциях. Занимаясь вопросами самостоятельно, вы непременно столкнётесь с бюрократическими проволочками — нужно подготовить десятки документов, несколько раз съездить в ГИБДД, отстоять громадную очередь к нужному сотруднику. Конечно, современному занятому человеку это неудобно. «Содействие» выполнит все работы за вас, клиенту нужно лишь оставить заявку на сайте и дождаться, пока с ним свяжется оператор.

Сложности регистрации климатического оборудования на авто

Потребуется не только соответствие безопасности регламенту ТР ТС -18 «О безопасности колёсных транспортных средств», как думают многие автовладельцы. Также необходимы и бумаги от лаборатории, которая рассматривает переоборудование. Зачастую установка климатического оборудования — это самая простая процедура, которая занимает минимум времени. А вот получить все разрешительные акты, заверить их — это, конечно, потребует вас отдать время и нервы. Оформление бумаг является основным профилем .

Проведение технической экспертизы

Проведение экспертизы — довольно сложный этап, который не каждое авто проходит. Но если обратиться к специалистам, то риск получить отказ сводится к нулю.

Это первоначальный этап — обращаются в ближайший центр переоборудования. Сотрудники осматривают авто и выдают предварительное заключение экспертизы. После установки рефрижератора снова посещают техническую экспертизу и получают второй бланк.

Необходимые документы для оформления холодильного оборудования

Подаётся масса документов: начиная от паспорта владельца тс и заканчивая разрешением на переоборудование. Если же вы пользуйтесь услугами фирмы, то она получает за вас:

  • все протоколы;
  • заявление-декларацию;
  • свидетельство СКТС.

От клиента требуется предоставить лишь паспорт на машину и бумаги от компании, проводившей монтаж рефрижератора.

Порядок оформления

Внесение изменений в конструкцию ТС длительный. Процесс в целом выглядит таким образом:

  • получение первоначального заключения технической экспертизы;
  • обращение в ГИБДД;
  • если все в порядке, то подписывается инспектором дорожной службы;
  • непосредственный монтаж рефрижератора;
  • получение актов на технику, сертификаты;
  • сбор протокола безопасности;
  • повторный осмотр машины с уже установленным оборудованием;
  • подача документации в ГИБДД;
  • получение свидетельства СКТС;
  • внесение изменения в ПТС;
  • получение свидетельства о регистрации транспортного средства.

Как видно, процесс не из быстрых и лёгких. Но с «Содействие» он значительно упростится.

Автомобильный холодильник от прикуривателя, изготовленный своими руками

Корпус автохолодильника, работающего от прикуривателя, ничем не отличается от корпуса холодильного ящика. Тот же фанерный ящик, пенопласт и фольга. Добавляется только свой элемент охлаждения. В его роли выступят элементы Пельтье и небольшой вентилятор (можно взять от компьютера). Чем большая температура охлаждения нужна, тем больше элементов Пельтье придется установить. Подключив свое творение к прикуривателю, вы получите полноценный автомобильный холодильник, который выручит вас в отпуске и на рыбалке.

Компрессорный холодильник своими руками

Если же вам нужен более серьезный агрегат с более быстрой и надежной заморозкой, лучше изготовить компрессорный автохолодильник. Собрать его достаточно сложно, но, в принципе, можно. Вам потребуется компрессор, конденсатор и испаритель, Все это можно приобрести в магазине. Обладая некоторыми знаниями в области электричества, вполне реально установить эти элементы в холодильный ящик, и ваш компрессорный холодильник готов

Автохолодильник, изготовленный своими руками, имеет немалые преимущества:

  • Самое главное преимущество — цена;
  • Обладая некоторыми навыками, сделать своими руками можно практически любой автохолодильник;
  • Сохранит запасы продуктов ничуть не хуже покупного агрегата;
  • При необходимости автохолодильник, сделанный своим руками всегда можно усовершенствовать;

Опубликовано: 15 ноября 2016

Диагностические мероприятия

Практически в каждом городе можно найти адреса компаний и мастерских, которые готовы взяться за ремонт, профилактику или восстановление рефрижераторного оборудования.

Наверняка и вы без проблем найдете подобные СТО в таких городах как:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Волгоград;
  • Киев;
  • Минск;
  • Воронеж;
  • Саратов;
  • Пенза;
  • Уфа;
  • Владимир;
  • Ярославль и пр.

Стоит понимать, что далеко не всем специалистам можно доверять. В настоящее время отдавать предпочтение стоит тем, кто готов предложить современное оборудование и актуальные технологии для обслуживания, диагностики и непосредственно самого ремонта.

Первое, что обязаны сделать специалисты, это провести комплексную диагностику. Это дает понять, где именно и по какой причине возникла неисправность.

От правильно проведенной диагностики напрямую зависит успешность выполнения дальнейших ремонтно-восстановительных работ. При проведении диагностических мероприятий используются различные методы. Но предпочтение стоит отдавать таким:

  • Чиста фреоновых магистралей с помощью специальных промывочных установок;
  • Соединение поврежденных трубопроводов беспаечным методом;
  • Использование специального оборудования, а не обычных заправочных баллонов, для заправки рефрижераторов;
  • Применение специальных инструментов и систем, дающих оценку качеству используемого хладагента.

Далеко не всегда ремонт и обслуживание рефприцепов или фургонов связано непосредственно с хладагентом. Порой от мастеров требуется замена пола, восстановление правильной работоспособности ворот и пр. Нет никакого смысла в эффективном охлаждении фургона изнутри, если отсутствует банальная возможность плотно закрыть двери.

Технические характеристики и описание

Основным назначением фургона-рефрижератора является перевозка скоропортящихся продуктов питания и товаров, требующих особые условия транспортировки, а именно соблюдение температурного режима. Данная модификация моделей ГАЗ позволяет создать внутри фургона температурный режим от +12 градусов до -20 градусов, который можно регулировать в зависимости от требований к температуре перевозимого товара. Фургон-рефрижератор Газель выпускается заводом-изготовителем на следующие шасси данного автомобиля: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023, ГАЗ-330232, ГАЗ-33106, ГАЗ-2705 и Газель Next. Такой широкий выбор базовой модели позволит Вам подобрать нужный вариант исполнения с учетом всех требований, даже самых жестких.

Фургон-рефрижератор универсален для каждой модели и изготовлен из сэндвич-панелей, объединенных в монолитную конструкцию, утеплен внутри теплоизоляционным материалом, чаще всего это плиты из пенополистирола. Снаружи фургон обшит листовым материалом белого цвета из металла с антикоррозионным покрытием, а изнутри – оцинкованной сталью, безопасной для перевозки продуктов питания. Существует два варианта исполнения фургона-рефрижератора в зависимости от температурных условий (охлаждение или глубокая заморозка). Толщина стенок первого варианта составляет 5 сантиметров, а второго – 10 сантиметров. Все описанные в обзоре модели Газелей-рефрижераторов имеют задние распашные ворота.

Основные параметры Газели-рефрижератора – это его грузоподъемность, а также возможный диапазон температур, который может выработать холодильное оборудование. Для товаров, которым требуется только охлаждение, температура внутри фургона должна колебаться в диапазоне от 0 до +5 градусов. А для товаров, требующих глубокую заморозку, температура должна быть понижена до -20 градусов. Виды холодильного оборудования для соблюдения данных температурных режимов описаны дальше.

Грузоподъемность рефрижератора на базе автомобиля ГАЗ-3302 небольшая и составляет около 1 тонны, на базе Газели Next – 1,5 тонны, а на ГАЗ Валдай – 3,5 тонны, что гораздо больше предыдущих вариантов. Габариты фургонов на различные модели автомобиля ГАЗ отличаются друг от друга и имеют следующие размеры:

  • на семействе ГАЗ-3302 длина составляет 3000 мм,  ширина – 2000 мм, а высота – 1900 мм;
  • на автомобиле ГАЗ Валдай длина составляет 3600 мм, ширина – 2300 мм, а высота – 2000 мм;
  • на Газели Next длина – 3000 мм, ширина – 2000 мм, а высота – 1800 мм.

Исходя из этого, по габаритам фургона ГАЗ Валдай опережает другие модели, также как и по грузоподъемности. Завод-изготовитель производит фургоны-рефрижераторы не только стандартного размера, но и по индивидуальному заказу покупателя. Более того, внутри фургона может быть разделение на несколько секций для товаров, требующих разных температурных режимов.

Как сделать рефрижератор своими руками

Если у Вас нет возможности оплатить услуги компании, занимающейся установкой холодильного оборудования, можно выбрать менее дорогостоящий вариант и сделать рефрижератор самостоятельно. При этом нужен лишь старый рефрижератор от обычного холодильника и электрогенератор, который будет приводить установку в действие. Главное, необходимо обеспечить герметичность всей системы для предотвращения утечки фреона. Наблюдать за температурой в кузове можно при помощи датчика, который будет выведен на термометр в кабину.

Минусы собственной сборки – это невозможность обеспечить слишком низких температур, она подойдет лишь для охлаждения перевозимых товаров, но не для глубокой заморозки. Такая система не создаст нужный режим для длительных перевозок, останется возможность качественных перевозок только на небольшие расстояния. В этом случае лучше обратиться к специалистам.

Сколько можно заработать на Газели-рефрижераторе?

На данный момент рынок грузоперевозок регионального и федерального уровня наполнен большим количеством заказчиков, а также и исполнителями. Особой нехватки в водителях-грузоперевозчиках данная отрасль рынка не испытывает, но количество грузов, требующих перевозку, постоянно растет, поэтому и у Вас есть возможность занять свою нишу в данной сфере.

Если Вы решили купить Газель-рефрижератор или оборудовать уже имеющуюся Газель холодильным оборудованием, то необходимо знать некоторые нюансы данной работы. Во-первых, помимо технического обслуживания самого автомобиля необходимо следить за состоянием рефрижераторов и делать своевременный технический осмотр оборудования. Иначе, если перевозимый Вами груз, растает из-за поломки рефа, то придется платить за испорченный товар поставщику. То есть, уровень ответственности в данной отрасли перевозок выше, чем в обычных грузоперевозках.

Если Вы собираетесь работать на себя, то есть искать заказчиков самостоятельно, тогда стоит установить цену за час работы не менее 350 рублей, но и не более 500 рублей при заказе минимум от двух часов. В данный момент большинство водителей с рефрижераторами работают именно в этом диапазоне цен. Главное в этом варианте работы – найти своего заказчика, с которым Вы выйдете впоследствии на долгосрочное сотрудничество и постоянные заказы от него. А лучше несколько таких заказчиков. В этом случае стабильный высокий заработок Вам обеспечен.

Если же Вы устроитесь в компанию, занимающуюся грузоперевозками, то Вы будете иметь фиксированную заработную плату. Ее величина варьируется в диапазоне от 1500 рублей до 4000 рублей за смену. Но не стоит ликовать по этому поводу, потому что в данных цифрах не учтены расходы на горюче-смазочные материалы и техническое обслуживание Вашего автомобиля. В общем, за месяц работы на Газели-рефрижераторе обоими вариантами можно вполне заработать до 60 тысяч рублей без учета расходов. Помните, что 60 тысяч рублей – это не предел, потому что уровень заработка на Газели зависит только от Вашего желания зарабатывать и приложенных для этого усилий!

Источник

Чтобы правильно выбрать рефрижератор необходимо обратить особое внимание:

он размещается внутри фургона и именно от него зависит объем воздушного потока. Испаритель сначала переводит хладагент в газообразное состояние, а после поглощения тепла внутри салона отправляет его в конденсатор.

на конденсаторный блок

он размещается снаружи фургона и превращает пары поступившего от испарителя хладагента снова в жидкость, охлаждая его. Это происходит либо при движении Газели, когда конденсаторный блок пропускает через себя потоки воздуха, либо при стоянки с помощью вмонтированного вентилятора

на электронный пульт управления

электронная начинка помогает задавать требуемые параметры и следить за работой установки, прямо из салона автомобиля. От ее удобства, интуитивной простоты, наглядности, читаемости будет зависеть многое.

на использование хладагентов

Фреон R-134A чаще применяется в рефрижераторных установках для транспортировки охлажденных продуктов (температура от 0°С до +12°С), а R-404А лучше подойдет для замораживания продуктов (от -20°С до +12°С). Необходимо знать, что ваша холодильная установка полностью экологически безопасна, ведь перевозить придётся продукты питания.

После того, как наши специалисты посчитают объем вашего фургона, вам будет предложено самостоятельно выбрать для себя рефрижераторную установку. В наличии у нас имеется вся продукция известных производителей.

Транспорт для рефрижератора

Выбирая рефрижератор, надо представлять, в какой фургон или прицеп его установят. Это может быть автофургон, прицеп или полуприцеп.

Фургон – закрытый кузов грузовика. Прицеп и полуприцеп – соединяемые с автомобилем транспортные конструкции, которые перемещаться самостоятельно не могут.

Для организации перевозок скоропортящихся товаров надо определиться, сколько автомобилей будет задействовано, какой товар будет транспортироваться и на какие расстояния. Исходить следует из требований целесообразности. Может вместо нескольких машин следует оборудовать мульти температурный прицеп – рефрижератор с герметично закрывающимися отсеками. Тогда потребуется мощная холодильная установка, способная обеспечить разные условия перевозки отдельным группам товаров. В таком прицепе каждый отсек имеет дверцу. При разгрузке одного отделения не меняется температура в остальных.

От объема, грузоподъемности, скоростных характеристик автомобиля зависит его манёвренность, время в пути, топливные затраты. Это тоже может сказаться на работе холодильного оборудования.

Если планируются перевозки продуктов внутри населенного пункта, то целесообразно использовать небольшие транспортные средства грузоподъемностью 3,5т. с компактными установками. Такой автомобиль более маневренный, чем большегрузный, тратит меньше топлива, способен оперативно доставить по магазинам необходимый товар.

Для перевозки термозависимых грузов на большие расстояния используют большой прицеп с мощной холодильной установкой.

Рефрижератор – установка, охлаждающая воздух и нагнетающая его внутрь фургона. От его надежной работы зависит качество перевозимого груза. В случае отказа оборудования, перевозчик несет большие убытки. Установку агрегата доверяют специалистам, которые впоследствии могут осуществлять сервисное обслуживание рефрижератора. Факторы, влияющие на установку агрегата в фургоне:

  • Объем охлаждаемого помещения
  • Количество отсеков в фургоне
  • Тоннаж грузового помещения

Термофургон изготовленный самостоятельно

В целом, Россия страна уникальных людей и самородков, которые нередко выполняют всю работу своими руками, не обращаясь к специалистам за профессиональной помощью. Давайте рассмотрим их творения, дабы иметь представление о том, возможно ли произвести утепление цельнометаллических фургонов собственноручно, или же нет.

В большинстве случаев в качестве утеплителя избирается пенопласт, который крепится вручную и обивается сверху жестью. Но помимо утеплителя, под обшивкой имеются специальные трубки, с помощью которых холод быстрее выходит за пределы автомобиля.

Хозяева транспортных средств очень недовольны таким обстоятельствам, так как даже постоянно работающая охлаждающая система не может удержать стабильную температуру в -20°С.

Что же из этого получается?

  • Поддержание постоянной работы системы в пределах -10°С уже становится убыточным;
  • Возникновение конденсата внутри кузова – еще один недостаток. Влага, попадающая в щели, скапливается, что приводит к появлению коррозии;
  • Постоянная покраска, ремонт стенок и крыши спасут ваш фургон лишь на короткое время;
  • Дверной проем, выполненный из черного металла, тоже прослужит недолго. В данном случае рациональным будет использование нержавейки.

Получается, что подобная экономия не приведет ни к чему хорошему – стоимость испорченного груза предстоит оплачивать перевозчику, да и ремонт выльется в серьезную копеечку.

Устройство автомобильных фургонов

Главное требования к рефрижераторным фургонам — термоизоляция стен, потолка и пола кузова.

В основном, современные фургоны выполняются из специальных сэндвич-панелей, толщиной около десяти сантиметров, надежно скрепленных между собой специальными крепежами. Двери герметизируются эластичными уплотняющими прокладками из прорезиненного материала.

При устройстве каркасных фургонов деревянная или металлическая основа каркаса обшивается снаружи стальными оцинкованными листами или нержавейкой. Изнутри может использоваться ламинированная фанера, оцинковка с полимерным покрытием, пластик или алюминий. Пространство между слоями обшивки заполняется пенообразующим, плитным или рулонным теплоизолирующим материалом, толщиной 8-12 сантиметров.

Теплоизоляция рефрижераторов должна соответствовать требованиям по экологической безопасности и обладать следующими качествами:

  • легким весом;
  • влагостойкостью;
  • малой плотностью;
  • огнестойкостью;
  • высокой прочностью;
  • долговечностью;
  • низкой теплопроводностью.

Фургон может устанавливаться на автомобильные шасси, прицепы или полуприцепы.

Рисунок 2. Утепленный автомобильный фургон.

Особенности правильной установки холодильного оборудования на авто

В нашем сервисном центре можно установить компактные агрегаты на различные автомобили, а также полуприцепы и прицепы, имеющие рефрижераторный либо изотермический фургон. Эффективность, которую будет иметь оборудование, прямо зависит от того термоизоляционного материала, который был выбран в качестве утеплителя стенок машины. Правильная установка холодильного оборудования на авто позволяет экономить полезный объём кузова посредством плоского испарителя.

Наши сотрудники обладают большим практическим опытом установки различных по типу холодильных агрегатов, как автономных, так и с прямым приводом на отечественные и зарубежные авто. Они оценят пространство машины и подскажут, каким образом можно максимально использовать полезную площадь, как правильно управлять холодильным оборудованием и в чём заключается его обслуживание. Все работы выполняются в сжатые сроки, обычно речь идёт не более чем о 2-3 днях работы, в зависимости от выбранного агрегата и сложности кузова.

Даже профессиональная установка холодильного оборудования на автомобиль не является гарантией от поломок вследствие непредвиденных случаев и аварий, так что устройства нуждаются в регулярном обслуживании и проверке. Специалисты нашей фирмы могут провести полноценную диагностику приборов, в процессе которой станет понятно, через какое время может потребоваться очередной плановый ремонт.

Почему покупать рефрижераторы нужно у нас:

Мы прекрасно представляем себе, что продаем
Нам не нужно уговаривать клиента купить именно эту модель, если есть возможность (и необходимость) поставить другую.
Вы не только получите профессиональную консультацию, но и узнаете еще много очень важного, о чем знают только «спецы»: чем отличается одно оборудование от другого, особенности «поведения» его в наших условиях, на какие нюансы в эксплуатации следует обращать особое внимание и пр.
Покупая рефрижератор, Вы получаете реальные гарантии и гарантийное обслуживание. Согласитесь, немаловажно быть уверенным в том, что Ваш гарант представляет из себя серьезную организацию профессионалов.
Мы устанавливаем отлько лицензионное холодильное оборудование, работы проводятся по техдокументации производителей.
Нашими специалистами обеспечивается соблюдение всех санитарных и экологических требований, регламентов и стандартов.. БАЯР уже много лет успешно работает на рынке холодильного оборудования

Как правило, наши клиенты становятся нам, если не друзьями, то добрыми приятелями на долгие годы. Думаем, что это не только приятно, но еще и удобно для них

БАЯР уже много лет успешно работает на рынке холодильного оборудования. Как правило, наши клиенты становятся нам, если не друзьями, то добрыми приятелями на долгие годы. Думаем, что это не только приятно, но еще и удобно для них.

Итог

В заключение можно о с холодильным оборудованием – один из самых популярных автомобилей среди хозяйственников и предпринимателей. Дополнительным плюсом является то, что на авто с разными шасси можно установить несколько типов оборудования. Да и стоимость агрегатов вполне приемлема.

Кроме того, установку и ремонт рефрижераторов реально сделать собственноручно. Широкий выбор модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант практически под любые запросы и пожелания. Рассматриваемый автомобиль можно использовать для поддержания продуктов как в охлажденном виде, так и в полной «заморозке». Более усовершенствованные вариации позволяют регулировать температуру в фургоне по секциям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТехЭксперт
Комментарии: 1
  1. Александра

    Мне не хватало дорожных блокираторов на предприятии, взяла здесь, потому что была проблема с незаконным въездом, теперь все решилось

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: