Паропылесос «керхер» не подает пар: как устранить проблему

Керхер не набирает давление – причины

После зимы автолюбители часто сталкиваются с проблемой набора рабочего давления в автомойке. Вроде и автомойка работает (двигатель шумит) а вот для эффективной работы давления струи не достаточно. В таких случаях чаще всего причина кроется в нарушении работы байпасного клапана.

Но перед ремонтом следует хорошо промыть и прочистить насадки. Если удаление загрязнений не помогли, то это означает, что байпас заклинивает, и он сбрасывает давление в обратку в следствие чего даже после отпускания курка пистолета помпа продолжает работать заставляя церкулировать воду по кругу. Для проверки можно просто поменять струйную насадку на грязевую фрезу, проблема осталась значит смело приступаем к ремонту.

Суть ремонта заключается в промывке клапана и его седла куда он вставляется. Чтоб до его добраться надо:

– открутить защитные внешние элементы автомойки

– демонтировать патрубок забора воды

Пропало давление — определяем причину

В поисках ответа на вопрос о том, что пропал напор мы будем рассматривать только ситуации, в которых явно слышно полноценную работу электродвигателя

В противном случае обратить внимание нужно, прежде всего, именно на эту часть вашей минимойки. Если же с приводом проблем нет, стоит последовательно проверить такие варианты:

● Как бы смешно это не звучало, но дело может быть вовсе не в технике. В подавляющем большинстве случаев виновата оказывается вовсе не автомойка, нет давления чаще по гораздо более банальной причине. Да, вы правильно угадали — дело в перекрытом кране на водопроводе. В подобной ситуации нет ничего плохого, ведь выполняя ежедневные дела не сложно забыть об одном из их этапов.

● К более серьезным, но довольно легко устранимым поломкам можно отнести засорение перепускных клапанов на входе. Проверить их работу довольно просто — достаточно сознательно перекрыть водопровод и включить аппарат. Если мойка Karcher нет давления именно по этому, подводящий шланг сплющится из-за разрежения.

● Довольно часто напор пропал, если помимо воды в автомойку поступает еще и воздух. Обычно это происходит из-за неправильного монтажа магистрального шланга, а значит, его следует подсоединить заново. После этого нужно дать поработать насосу пару минут без шланга, пока не пойдет вода без пузырьков. Дальше можно пользоваться аппаратом как обычно.

● Наконец, если у вас минимойка Karcher , стоит проверить также и состояние фильтра. Его вы найдете сразу за входом магистрального шланга. Очистка этой детали для дальнейшего использования не составит труда — достаточно промыть ее в струе воды. Сразу стоит предупредить, что использование мойки без фильтра крайне не рекомендуется, так как не остановленные включения в воде быстро выведут насос из строя и вода может опять пропасть..

Так вы сможете вернуть нужное вам качество работы практически всегда.

Как устранить?

Львиную долю неисправностей в АВД Karcher можно устранить своими руками. Конструкция этих агрегатов не очень сложная. Рассмотрим на примере мини-мойки Karcher 5.20, как можно демонтировать устройство, чтобы его почистить:

требуется снять корпус, открутив болты;
вынимается движок, к которому прикреплен насос;
разъединяется силовая установка и насос (делать это следует осторожно, чтобы не вылилось масло);
из поршня деинсталлируются клапана (нельзя при этом использовать острые предметы, чтобы не повредить элемент);
насос следует, затем разобрать, снять с него все элементы.

Обычно причиной поломок бывает попадание механических частиц в устройство. Все запчасти агрегата следует высушить, вычистить и тщательно протереть пенной жидкостью. Использовать при этом лучше всего старые х/б тряпки. Можно также применять чистый спирт или уксусную эссенцию. Категорически возбраняется задействовать во время чистки какие-либо абразивы. АВД Karcher может работать рывками по нескольким причинам:

  • наличие пузырьков воздуха в шланге;
  • перебои с электричеством;
  • неисправность в клапане обеспечивающим постоянное давление (иногда из строя выходит пружина).

Почему керхер работает рывками, почему не работает фреза керхера?

Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?

Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.

Керхер может работать рывками по нескольким причинам.

  1. Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
  2. Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
  3. Основная причина — клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду — включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке — скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами — скорее всего причина в этом.

Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.

В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера

Для начала разберем керхер 5.20

вынимаем клапан

Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить

Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.

  • Заменить пружину. Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает)
  • растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость. После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.
  • поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.

закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

Вот эта пружина из нержавейки

Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала

Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

Если рывки остались — нужно еще поджать пружину

Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

теперь фреза керхера работает нормально — без рывков

Оценка статьи:

Керхер не выдает давлениеСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

Как определить вмт без меток

Karcher K5.200 / Compact не включается ремонт своими руками.

Приветствую всех, кто заглянул на мой канал и в эту статью. Данный пост будет интересен автолюбителем, имеющим свою мойку высокого давления от фирмы Керхер. Рассказывать о данном немецком бренде никому не нужно, все и так хорошо знают Керхер. В своё время минимойки получили дикую популярность среди автомобилистов. Помыть самому машину на даче или в частном доме стало доступно каждому.

Надёжность аппарата была настолько высока, что даже без использования дополнительных фильтров очистки воды, аппарат работал годами без ремонта. Конструкция силового мотора достаточно оригинальная, входящая вода омывала мотор, не давая ему перегреться и дополнительно служила шумоизоляцией.

Но все знают, что вечного нечего не бывает. Также и тут рано или поздно придётся отнести в ремонт. Сразу скажу, ремонт техники Керхер в официальном сервисном центре достаточно дорогое удовольствие.

Сегодня я с вами поделюсь самой распространённой поломкой (если её так можно назвать) у Karcher K5.200/Compact. Всё прекрасно работает, вы моете машину или фасад дома и тут начинается то включится то нет. С начало постепенно по нарастающей, а потом и вовсе перестаёт включатся. С виду кажется, что просто не включен в розетку, на нажатие рукоятки на пистолете мотор не запускается.

Проблема в маленьком клапане, который просто закис, со временем вымылась смазка. Надо просто добраться до этого клапана, всё протереть и заново смазать.

Для разборки вам потребуется удлинённая (не обычная) отвёртка или бита под звезду Т-15. Отверстие в корпусе достаточно глубокие и узкие. Использовать головку ¼ с Т-15 не получится, попросту не пролазит в отверстие. Также понадобятся плоские плоскогубцы (утконосы в простонародье) или распорные щипцы. Ну и водостойкую силиконовую смазку не забудьте, её потребуется совсем немного. Я использовал Silicon-Fett от Liqui Moly артикул 3312.

На видео продемонстрирован полный процесс разборки — ремонта – сборки.

Как видно по видео, сам агрегат вскрывать вам не придётся как и за лазить во внутрь силовой установки.

Надеюсь и тут на Дзене данный материал кому-то пригодится починить аппарат и сэкономить деньги.

ремонт karcher 5 20 своими руками

В ремонте были мойки 7,9-серии принцип работы у всех одинаковый, только сейчас стали попадаться мойки в трансмиссии которых находится смазка, цена на данную смазку(оригинал 3т.руб смотрел пол года назад) применяю полусентетику все сезонную. Если есть у кого дынные мойки, советую проводить ТО, разобрать прочистить, промыть, эти ВЫ продлите стабильную работу мойки.Простая поучительная статья очень правильно сказано в статье, что после мойки обязательно нужно сбросить давление, ну и хранить в холодное время года нужно в тёплом месте.После работы не вся вода уходит из мойки особенно с водяным охлаждением, при температуре -5 градусов лопаются пластмассовые трубки подачи воды для охлаждения.

Комментарий

Причины

Основные причины некорректного функционирования моек “Керхер”:

  • Внутри подводного шланга образовались пузырьки воздуха.
  • В более редких случаях причиной рывков является просадка электричества.
  • Самая частая причина неисправности – клапан давления. При этом во время работы установка может отключаться на 1-2 секунды, после чего снова запускаться.

Если при проверке исключается завоздушенность системы и просадка электричества, то, скорее всего, повредилась пружинка клапана давления. Этот элемент в оборудовании отвечает за нормализацию давления и отключение электрического двигателя. Агрегат при такой неисправности может функционировать с краткосрочными перерывами.

Клапанная пружинка выполнена из прочной нержавеющей стали, однако при интенсивной эксплуатации она изнашивается. В результате для запуска клапана требуется меньшее давление, т.к. его пружина просела. Запускается фаза, повышается давление, а клапан отключает привод. Затем давление вновь снижается, а установка снова запускается. Длительность этого цикла – около 1-2 секунд.

Выбор деталей для мойки

Схема самодельной мини-мойки.

Выбирая электродвигатель, следует обращать внимание на модели, имеющие питание около 220-ти или 308-ми вольт. В том случае, если мойка высокого давления будет использована в домашних условиях, желательно воспользоваться однофазным подключением в 220 вольт, так как оно не повлечет за собой дополнительных расходов и соответствует всем требованиям безопасности

Для обеспечения оптимального пуска определенных двигателей желательно использовать дополнительные конденсаторные блоки. Так, производительность насоса напрямую зависит от количества оборотов двигателя: чем выше их частота, тем больше производительность.

Но стоит учитывать, что работа в таком режиме может негативно отразиться на его ресурсах. Не стоит отдавать предпочтение слишком скоростным моделям. Максимально допустимая частота вращений в таком случае — до двух тысяч оборотов при мощности в два или три киловатта.

Мойка высокого давления определенной конструкции позволяет обеспечивать необходимую производительность насоса при использовании одноступенчатого редуктора, функционирующего при помощи клиноременной передачи. От параметров шкивов (ведомого и ведущего) зависит их передаточное число. Не меньшую роль в деятельности редукторов отыгрывают и характеристики расстояния между осями вращения.

Для обеспечения фиксации насоса и двигателя обычно применяют муфту. Наиболее подходящий вариант — мягкая муфта, способная компенсировать минимальное осевое несовпадение валов и выступать предохранительным элементом на случай заклинивания редуктора или насоса.

Очень важным конструктивным элементом любой мойки является емкость для хранения воды. Для того чтобы была обеспечена максимальная производительность насоса, необходимо задействовать определенный объем жидкости. Для этого возможно использование специального бака для жидкости, способного выполнять подпитку от сети водопровода. Обязательно на выходной из бака точке выполнить установку фильтрующего элемента (это может быть обыкновенная мелкая сеть), предназначенного для очистки жидкости от грязевых частиц и предотвращения попадания в насос засоров. Для усиления моющего эффекта в жидкость можно добавлять специальное или обычное моющее средство.

Гидравлическая схема автомобильной мойки.

Мойка для автомобиля, выполненная своими руками, должна иметь в своей конструкции регулятор производительности насоса. Обычно этот прибор имеет связь с автоматическим разгрузочным клапаном, способным в критической ситуации выполнить перенаправление жидкости назад в бак, чтобы не создавалась на насос вредная нагрузка.

Статья по теме: Наливной пол на деревянное основание: технология производства

Для того чтобы зафиксировать все конструктивные элементы мойки, используют специальную раму. Для ее сооружения можно использовать полые изогнутые трубы. Чтобы обеспечить удобство ее использования, можно зафиксировать в нижней ее части пару небольших опорных колесиков и сделать упор для придания конструкции устойчивости во время использования. Один из концов рамы можно снабдить специальной ручкой, предназначенной для транспортировки мойки по территории двора или гаража.

Главным конструктивным элементом самодельной мойки является емкость для воды. Чтобы была обеспечена максимальная производительность насоса, нужно задействовать определенный объем жидкости.

Одним из важнейших элементов, из которых состоит мойка, сделанная своими руками, являются рукава высокого давления. В роли рукава может выступить стандартный не слишком толстый армированный резиновый или пластиковый шланг. Следует учитывать, что все конструктивные соединения шлангов должны быть выполнены с соблюдением условий герметичности, с одной стороны, и не бояться коррозии и легко разбираться — с другой. Для оснастки креплений можно использовать штуцеры или резьбовые втулки, выполненные из твердых алюминиевых сплавов или латуни. С этой целью возможна установка байонетов.

При сооружении мойки своими руками необходимо подобрать также и пистолет, оснащенный форсункой. Благодаря его форме и получается имитация формы рабочей струи. Собственно, внешним видом он напоминает пистолет, используемый на автомобильных заправках. Для того чтобы начать подачу воды из сопла, следует нажать на рукоятку. Это является несомненным плюсом, так как позволяет сэкономить большое количество воды: жидкость подается только тогда, когда она нужна, при нажатии на рукоять пистолета. Выполнить запорный клапан своими руками довольно проблематично, наиболее простым и надежным вариантом будет приобретение готового наконечника.

Ремонт Кёрхер 5.20

Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.

Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.

Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:

  • снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
  • уменьшение плотности струи жидкости;
  • снижение ее моющей способности.

Любой из перечисленных симптомов является поводом для незамедлительного обращения в специализированный сервисный центр.

Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото

  1. Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  2. Достаем  мотор с насосом,
  3.  Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)

Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

Разбираем насос надвое (пополам) и  опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой —  мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

automaniac › Блог › Почему минимойка дергается?)))

Всем привет. Я не знаю стоит создавать такие темы. Ведь с этого момента начинается «отбирание хлеба» у механиков Сервисов типа Кёрхер XD. Но это Драйв.Тут люди помогают друг другу советами.

Значит тема сегодня о весьма популярной проблеме на минимойках — Дергается аппарат.Вам знакомы эти ситуации?Кнопка в положении Включено, мотор давление накачал и остановился. Пистолет шланг под давлением! Курок в положении закрыто (отпущен). И происходит следущее:— Аппарат стоит стоит и бац дернется. Как будто мотор хотел сам включится, но не смог.— Аппарат дергается не переставая. Как будто мотор не может выключится.— Мотор работает несмотря на отпущенный курок.Это все три стадии одного дефекта. Причина одна — нет герметичности в системе Авто-стоп (TSS, Total-stop, режим ожидания) называйте как хотите, суть не изменится. Я не стану рисовать тут чертежи насосов в подробностях, ибо исполнение у каждого производителя свое. Главное опишу принцип работы этой системы и почему он дергается.И пожалуй дополню системой Байпас, просто чтоб при разборке насоса, вам было легче понять, что вы разбираете))))Так вот. Система Автостоп, включает в себя 1) пистолет, 2) шланг высокого давления, 3) обратный клапан, 4) управляющий поршень с микровыключателем (кнопкой).В ряде случаев управляющий поршень и байпасный клапан представляют собой одно целое, соотвественно кнопка тоже на нем висит.Как это работает?Когда вода накачиваемая плунжерами и клапанами (высокого и низкого давления) перемещается в шланг открывая обратный клапан , при отпущенном курке пистолета, давление в шланге растет. Поскольку пистолет закрыт и а обратный клапан назад в насос воду не пускает, давление заставляет управляющий поршень подниматься и нажимает кнопку размыкая контакт на электродвигатель. Эл.двигатель соотвественно остановился.

Когда вы нажимаете на курок,

Для чего нужен байпас? Впринципе байпас к этой системе имеет косвенное отношение, если не обьеденен в управляющим поршнем в единое целое (по факту куча деталюшек на одном стержне)))))На рисунке 2, можно увидеть что если убрать этот клапан, вода будет циркулировать по кругу, минуя обратный клапан (тот сам воду не выпустит, поскольку пружинкой прижимается). Так вот, если бы не было этого клапана с пружинкой, то при дефекте связанным с обратным клапаном или управляющем поршнем, насос бы просто выдавило. Или сгорел бы от перегруза мотор. В общем задача байпасного клапана снять напряжение в камере высокого давления. Зачастую этот клапан имеет регулировку которую без причины лучше не трогать.

Мини-мойки начальных классов, самые маломощные, как правило регулировки не имеют, и отдельного байпаса тоже не имеют. Там все решается одним поршнем. Но все аппараты оснащенные автостоп, имеют обратный клапан!А теперь о дефекте который стал причиной написания этого поста.Как я уже сказал, если начал дергаться аппарат нужно искать утечку. бы изначально не советовал бы сразу лезть в насос! Да и в обще старайтесь, всегда сперва поискать проблему в аксессуарах, электросети и питании воды! Это часто экономит ваши деньги и время.На этом рисунке стрелками показал, что смотреть в первую очередь

Источник

Что делать

Существует несколько вариантов ремонта установки:

  1. Полностью поменять пружинный элемент. Однако деталь обязательно должна быть оригинальной и сделанной из качественной нержавейки, потому что клапан, в который она будет устанавливаться, постоянно будет подвергаться воздействию влаги, а наличие коррозии на пружинке может стать причиной заклинивания всей системы.
  2. Вытянуть пружинку механическим способом. Для этой работы требуется особая сноровка. Растягивание элемента позволяет придать ему изначальную форму.
  3. Поджать сдерживающий пружинку шток. На этой детали клапана есть специальная регулировочная резьба, которую можно немного видоизменить с целью укорочения пружинки. В результате деталь станет более жесткой. Чтобы как можно глубже завинтить конец штока, его рекомендуется немного подпилить. Закручивать шток необходимо на 1,5-2 мм от первоначального состояния. Для этого клапан надежно зажимается в тисках и разбирается пассатижами. Для начала конец штока желательно подпилить на 1,5-2 мм. С этой целью лучше воспользоваться качественным точильным камнем или другим абразивом.
  4. Затем пружинка пожимается, а вся установка собирается в обратной последовательности.

Поджимать деталь необходимо максимально аккуратно, чтобы не сточить лишнюю часть, в противном случае ее придется менять полностью.

Дополнительно клапан и пружинку рекомендуется обработать хорошей смазкой на основе силикона или специальным смазочным составом, рекомендованным производителем оборудования.

Мойка из компрессора своими руками

Приспособление к компрессору позволяет под большим давлением промывать детали. Рассмотрим его подробнее. Этот моющий пистолет состоит из основного элемента – это продувочный пистолет для воздуха. Его стоимость составляла в пределах 200 руб. Все сантехнические фитинги обошлись в пределах также 200 руб. Для наглядности пистолет разделен на две части: сантехническая часть и сам пистолет. Откладываем в сторону сантехническую часть автомойки, чтобы подробней рассмотреть второй узел.

Разные дешевые интересные новинки техники в этом китайском магазине.

Пистолет автомойка

Рассмотрим сам пистолет. Здесь есть евро-вход под воздух. С обратной стороны было вкручено сопло, которое выдувало воздух. После того, как оно было выкручено, стало видно, что здесь резьба – десятка. Шаг одного витка – единица.

Сантехническая часть

Сантехническая часть немного сложнее. Использованы две елочки. Первая с внутренним диаметром 1/2 дюйма. Вторая с такими же параметрами наружного диаметра. Сопло с внутренним диаметром порядка 6 миллиметров.

Механизм работы моющего пистолета

Через быстросъем и пластиковый кран входит вода. Она упирается в тройник и выходит через сопло. Желательно использовать сопло подлинней. В данном случае его длина 20 миллиметров. Желательно сделать длиной 50 миллиметров. Не стоит делать его слишком узким, так как будет снижена пропускная способность. Воздух, который проходит через пистолет, увеличивает силу, с который бьет вода. Регулировка происходит с помощью рычажка на рукояти.

Плюсы и минусы

Положительное в этом приспособлении – его небольшая цена. Общая стоимость со всеми деталями составила 400 руб. То есть в пределах данной суммы можно собрать свой надежный пистолет для промывки деталей. Второй положительный момент – простота изготовления. Изготовить его очень просто своими руками.

Есть еще плюс. Если у вас есть компрессор, который простаивает, что можно изготовить такой моющий пистолет и отмывать различные детали. минусы. Первый и самый главный минус, это то, что помимо воды, в сопло подается еще и воздух, что снижает его производительность. В стандартных устройствах в соплах подается исключительно вода под высоким давлением. А здесь воздух снижает силу удара и получается не тот эффект, которые хотелось бы иметь. Второй минус – это производительность компрессора. Профессионалам будет проще купить керхер, чем мудрить с компрессором. Хотя компрессор более многофункциональный. Его можно использовать как для продувки с этой атаки для промывки деталей. Другая его функция – краскопульт. У новичков чаще встречается обычный бытовой компрессор, которые обладают малой производительностью. Связи с этим мощность пистолета снижается, так как бытовой компрессор обладает малой производительностью, порядка 200 – 300 литров в минуту. Этой мощности не хватит, чтобы полноценно работать без перерывов. Поэтому это тоже является существенным недостатком устройства, которое можно сделать своими руками.

Здесь в начале ролика мастер показал, как он моет минитрактор с помощью своего самодельного приспособления.

Почему моющий пылесос не моет?

Неисправность может случиться с любым пылесосом, независимо от его стоимости и марки. Следует бережно относиться к технике и после каждого применения очищать и мыть, чтобы устройство прослужило как можно дольше.

В процессе работы не поступает вода к распылителю

Если во время уборки время от времени к распылителю перестает попадать жидкость при включенном насосе, то это говорит о неисправности. Также под пылесосом внизу резервуара для воды может протекать вода. Причина в данном случае может заключаться в водяной помпе и кнопке, с помощью которой осуществляется распыление воды. Рекомендуется проверить соединения проводов у кнопки, подающей воду и водяной помпы на предмет контакта. Часто причина поломки станет ясна только при проверке схемы, которую осуществить может квалифицированный мастер.

Сильный шум двигателя и слабая тяга

Если пылесос включается, работает, но при этом имеет слабую тягу и звуки двигателя пылесоса при этом сильнее, чем обычно, то причина в засоре шланга. Часто при невнимательной уборке внутрь шланга могут попадать крупные предметы, которые можно устранить, присоединив шланг к выходному отверстию. Бывают случаи, когда конструкция моющего пылесоса не позволяет проделать данную операцию, можно почистить шланг самостоятельно. Для этого используется длинная рейка с круглым окончанием или проволока с крючком на конце.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТехЭксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: